Tone of voice бренда — легкий, свободный, дружественный. Поэтому в качестве фоновой графики используются крупные слова, написанные шрифтом, имитирующим письмо маркером от руки.

А также — дудлы — простые рисунки «от руки», рассказывающие истории пользователя и демонстрирующие разные инструкции.
Генерация серии изображений, отвечающих фирменному стилю и платформе бренда в качестве рекомендаций для фотосъемок.

На фотографиях рекомендуется присутствие солнечного света, а также желтого цвета. Персонажи дружелюбные и вызывают симпатию.
Задизайнили серию лендингов, например
Завершили проект созданием брендбука
и корпоративного мерча
Задача: Брендинг компании
Локация: Екатеринбург, РФ
Клиент: ООО ХЭДО
Разработка: Шаттл Бюро
Дизайн: Ирина Осадчева
Made on
Tilda