Tone of voice бренда — легкий, свободный, дружественный. Поэтому в качестве фоновой графики используются крупные слова, написанные шрифтом, имитирующим письмо маркером от руки.
А также — дудлы — простые рисунки «от руки», рассказывающие истории пользователя и демонстрирующие разные инструкции.
Генерация серии изображений, отвечающих фирменному стилю и платформе бренда в качестве рекомендаций для фотосъемок.
На фотографиях рекомендуется присутствие солнечного света, а также желтого цвета. Персонажи дружелюбные и вызывают симпатию.
Задизайнили серию лендингов, например
Завершили проект созданием брендбука и корпоративного мерча
Задача: Брендинг компании Локация: Екатеринбург, РФ Клиент: ООО ХЭДО Разработка: Шаттл Бюро Дизайн: Ирина Осадчева